Бесплатный возврат и обмен .
Если после получение заказа Вам не подошел товар ,размер ,цвет,вид и т.д в нашем магазине работает безусловный возврат на покупки стоимость которых начинается от 500 Рублей .С услугой бесплатного возврата вы получаете дополнительные 15 дней (сверх даты доставки), чтобы решить, сохранить или вернуть товар.
Бесплатный Возврат после получение - В магазине работает бесплатный возврат или обмен - Вы можете вернуть товар по заказу в течение семи рабочих дней после получения заказа -через любое отделение АО«Почта России» по бесплатному "трек номеру" который формируется при оформление возврата, если товар не подошел просто запросите трек номер возврата у менеджера и отнесите Ваш заказ на терминал АО«Почта России» Денежные средства за оплаченный заказ вернуться на Ваш Р.Счет в течение трех банковских дней с момента прихода заказа на склад на тот Р. Счет с которого производили оплату . В Случае если Вы просто желаете обменять купленный товар на другой такой же стоимости -при оформление возврата просто необходимо указать в комментарии к возврату что товар Вы желаете поменять и уточнить на какую модель и характеристики товара Вы хотите произвести обмен .
Как произвести возврат .
1) . Нужно сохранить тот вид товара в котором Вы его получили .В отдельных случаях по необходимости нужно будет приложить фото товара по запросу менеджера .
( Возврат можно оформить в течение семи рабочих дней с момента получения заказа (время 7 дней начинает истекать с момента уведомления транспортной компанией продавца о том что заказ был покупателем получен )
2) . Перейдите в Личный кабинет на сайте магазина используя логин и пароль - во вкладке история заказов перейдите в нужный заказ , под заказом в правом нижнем углу будет клавиша с надписью Возврат перейдите к заполнению формы на возврат в безусловном возврате причину возврата указывать не обязательно .
Также возврат или обмен можно оформить через менеджера для этого перейдите в Чат по ссылке
3) . После заполнение формы возврата вам поступит Бесплатный трек номер по которому Вам нужно будет произвести отправку товара через любое отделение АО«Почта России»
4) . После поступление товарной позиции на склад магазина Вам будет произведен возврат стоимости товара на Банковскую карту или Р.Счет с которого производили оплату в течение трех банковских дней .
P.S
Шаг 1. Откройте спор с решением «возврат товара и денег».
Шаг 2. Ваш запрос на возврат будет подтвержден в течение 2 дней.
Шаг 3. После подтверждения вашего запроса, в течение 5 дней нажмите на кнопку «Получить трек-номер». Если вы не получите его в течение этого времени, спор будет закрыт без возврата, и у вас больше не будет возможности его открыть.
Шаг 4.После того как вы получили трек-номер, скопируйте его и перейдите по ссылке, которая указана в Напоминании. Сгенерируйте штрих-код, который понадобится на почте для бесплатного возврата. Сохраните его.
Шаг 5.Упакуйте отправление самостоятельно, или воспользуйтесь услугой упаковки в отделении почты в соответствии с тарифами Почты России. Если хотите вернуть несколько товаров из одного заказа, упакуйте их в одну посылку.
Шаг 6.Отнесите посылку в любое удобное почтовое отделение. Покажите сотруднику почты штрих-код и завершите возврат.
Вы должны сдать посылку с возвращаемым товаром в отделение Почты России в течение 15 дней со дня получения штрих-кода возвратного отправления. Если в установленный срок отправление не будет передано в доставку, штрих-код будет аннулирован.
Шаг 7.Когда товар придёт на склад, мы вернём деньги. Получение и обработка товара на нашем складе может занять до 15 дней с момента активации шрих-кода возврата.
Вопрос ответ
Q1. Когда я могу подать заявку на безусловный возврат?
A1. Вы можете подать заявку на безусловный возврат в течение 15 дней с момента получения заказа.
Q2. Кто оплачивает расходы на пересылку?
A2. Обратите внимание, что услугой бесплатного возврата вы можете воспользоваться один раз за один заказ. Если хотите вернуть несколько товаров из одного заказа, упакуйте их в одну посылку. По второму товару также откройте спор, выбрав возврат за свой счет и укажите трек номер отправления с бесплатным возвратом.
Q3. После того, как я верну товар, я получу полный возврат средств?
A3. Если вы открыли спор по причине «безусловный возврат», вы несёте ответственность за возврат товара в идеальном состоянии и в оригинальной упаковке. Если мы получим посылку с другим вложением, к сожалению, мы не сможем подтвердить возврат средств. Если вы вернёте 8 товаров из 10, мы произведем возврат за 8 шт.
Q4. Когда я получу возврат средств?
A4. Возврат средств будет осуществлен после того, как мы получим ваше отправление и убедимся, что все условия соблюдены. Чем раньше вы вернете товар, тем скорее вы получите возврат!
Q5. Могу ли я сделать обмен вместо возврата?
A5. К сожалению, обмен в настоящее время недоступен. Вы можете оформить новый заказ до или после получения возврата, так как возврат старого заказа и размещение нового заказа являются независимыми процессами.
Q6. Я вернул товар, но я забыл подтвердить на странице спора, таким образом мой заказ был закрыт без возврата денег. Что я могу сделать?
A6. Если вы делаете бесплатный возврат, вам не нужно дополнительно вносить информацию о возврате на странице спора. Мы обновим статус спора автоматически, как только вы начнёте процесс возврата, получив кодовое слово.
В случае обычного возврата, если вы забудете подтвердить возврат на странице спора, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки, предоставим номер отслеживания возврата и квитанцию возврата. Как только мы подтвердим, что посылка была доставлена по правильному адресу, мы вернём вам деньги.
Отмена заказа и возврат Покупатель должен иметь возможность ознакомиться с условиями возврата товара или отказа от услуги.
Возврат товара Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;